воскресенье, 21 октября 2012 г.

Итак, вчера 20 октября я выложил первую свою игру. Она посвящена тематике Halloween, потому как это ближайший коммерческий праздник. кстати, для меня было огромным удивлением, что в Японии этот день тоже празднуют, при чем не в меньшей степени, чем в США! 
Тыквенная тематика,  покорила меня месяц назад, поэтому вооружившись IDE Eclipce,  Android SDK, и игровым движком libgdx я ринулся в бой. Как ни странно,  дело шло довольно легко, если и возникали проблемы, то небольшие. За основу я взял известную игру в которых давят муравьев и мух. :) суть такова, что  на экране будут появляться различные объекты (тыквы, приведения и тд) и по ним надо будет успевать кликнуть пару раз, чтобы они не успели пройти весь экран.
прилагаю скрины игры:
 

Среди главных особенностей отмечу:
1. Библиотека libgdx используется исключительно в игровом режиме. Сделано это  для того чтобы легче делать разметку меню и прочего, да и для практики, а то позабудется android skill.
2. как ни странно, сам движок libgdx как то очень криво реализует звуковое сопровождение. Пришлось связываться с классом MediaPlayer из SDK. к нему тоже есть претензии, но работает он на порядок стабильнее.
3. Для монетизации я решил выбрать admob. Во-первых я верю, что это лучшая рекламная сеть, во-вторых это же гугл, единственный конкурент mobiclix не показывал рекламу на территории Украины, поэтому создавалось ощущение будто ее вообще нет или не настроена.
4. Проект примитивен и создан для проверки доходности, которая будет потрачена на раскрутку следующих проектов, в частности новогодний и уже основной, по который речь пойдет после НГ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий