понедельник, 22 октября 2012 г.

Два для после выхода Halloween Adventure

Прошло 2 дня после выхода  моей первой игры https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bibizikaman.halloweengame
В целом все идет хорошо, хотя скорее стоит сказать, скорее непознанное дается легко.
Отмечу ряд моментов, которые я для себя прояснил:

1. рейтинг имеет значительную роль. даже программа с мизерным рейтингом, но с большим количеством отзывов имеет больший вес, чем программа с отличным рейтингом, но с малым количеством отзывов.
2. накрутить голоса вот так просто - невозможно. вернее накрутки легко отследить и забанить.
3. реклама, реклама и еще раз реклама. Если рассчитываешь что приложение высветиться в новинках и манна небесная в виде тысяч скачиваний, по быстрее пора снимать очки. Во-первых совсем неясно по какому алгоритму программы появляются в новинках, по отзывам знающих людей это может быть и 1 неделя и 1 месяц.
4. в идеале надо засовывать в программу механизм позволяющий ее оценивать внутри, не переходя обратно на гугл-плей.
5. этот чертов статус бар появляется при   вызове диалога. вроде бы на работоспособность не влияет, а вот порядком бесит!

теперь вернемся к пункту 3.  способы рекламирования игры бывают разные, тут вам советчики - сеошники. для себя я выяснил, что на стоящий проект  не надо жалеть финансов и стоит попробовать все же использовать admob, что  в последствии буду делать как насобираю минималку на кампанию 10$. 
Помимо этого стоит выкладывать приложение не только на гугл плей. Мне посоветовали использовать Amazon Market, Yandex Market. если я в яндекс маркет я как-то особо не верю, то в Амазон я приложение выложил. правда до сих пор не понимаю появилось оно там или нет.
Также тематические форумы! бесплатная альтернатива с действительно добротным эффектом. Главный минус - как правило, на форумах требуют выкидывать apk,что никаким образом не влияет на количество скачек с гугл плею, да и на отзывы тоже.
двухдневные результаты:



2 комментария:

  1. Боюсь что насобирав 10$ все-равно не получится запустить рекламную кампанию. Так как в настоящее время невозможен перевод средств с аккаунта разработчика AdMob на аккаунт рекламодателя AdMob.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а еще кампанию на admob рассматривают около 2х недель. вообще не 10 у.е будет потрачено, это все ради опыта в основном

      Удалить