воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Подведение итогов Christmas Adventure

Итак, прошло  10500 дней с момента последнего поста, к большому сожалению, у меня не было  достаточно времени  на полноценное наблюдение за этим проектом, в связи с этим и не было постов окромя первого. В целом проект был провальным. С чем это связано я так и не понял, но для себя уяснил:
1. Игры должны быть максимально простыми. Человек не должен тыкать больше 30 раз в минуту. Это я понял по своим друзьям, просто дав им немного поиграть.
2. Реклама Admob очень прихотливая штука, несмотря на вложенные 40 баксов, она не произвела  вообще эффекта, буду надеяться, что это был мой косяк.

Именно поэтому я решил пока прекратить развитие сложных проектов, и делать, прежде всего,  легкие игры.
Как ни странно на момент написания статьи, самая первая игра с хеллоунскими монстрами получила 7000 скачиваний и из них около 2000 активных. Игра примитивнейшая, у меня наибольшее время заняло наполнение игры контентом(имеется в виду набор картинок-мелодий). В это же время действительно сложная, для разработки рождественко-новогодняя вообще никак себя повела, около 600 скачиваний и около 150 активных.
Текущий мой проект это симбиоз нечто среднего между первым и вторым. С одной стороны игра будет легка в управлении, так как используется G-sensor, с другой стороны непроста в реализации. Доходность на ней не будет проверяться в около 3 месяцев, так как преследую цель - получение опыта разработчика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий