Прошел месяц после выпуска Drunk Adventures и спешу поделиться первыми данными:
как видно рейтинг "слегка" завышен, объяснение позже
постоянно выходящие обновления(стараюсь выпускать по 2 лвла в неделю)
в целом тенденция
основная аудитория все же СНГ
Теперь конкретнее:
1. Этот месяц я не хотел интегрировать рекламу и это привело к такому наблюдению: процент отказа стал 2/3 а не 1/6 судя по другим приложениям, т.е на 100 скачек стабильно 35 активных
2. Решил в этот раз не использовать admob уж очень он меня разочаровал в предыдущий раз. В замен решил использовать 2 сервиса. Первый apptools.ru, он там я вложил около 15-20 y.e в скачки+отзыв. Эффект был потрясающий. Отмечу что это наверняка неправильно или не поощряется гуглом, но... Еще было пару прецедентов от пользователей, которые начинали писать про накрутку рейтинга и тд, поэтому рекомендую растягивать скачки на 2-3 дня, чтобы забивать такие отзывы
3. Вот в версии 1.03с решил воспользоваться tapjoy.com для привлечения англоязычной аудитории всего вложу 40 у.е. Скачки там дороги, 1 скачка соизмерима с 1 скачкой+отзыв+3дня в apptools.ru
4. еще хочу попробовать увеличить ссылочную массу при помощи раскрученных акков в твитере, пока не знаю какой будет эффект
ПС. Спасибо за внимание :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий